«ПЯТЕРОЧКА» — САМЫЙ ДОРОГОЙ БРЕНД РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА (пресс-релиз).

Москва, 16 ноября 2006 — X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сегодня объявила о присвоении нового рейтинга сети универсамов экономкласса «Пятерочка».
Международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG обнародовала рейтинг 40 самых ценных российских брендов в 2006 г. Впервые в рейтинге появились представители ритейла. Сеть универсамов экономкласса «Пятерочка» впервые вошла в рейтинг и сразу заняла 14-ю позицию.
«Это новая победа Компании, которая подтверждает авторитет «Пятерочки» не только среди покупателей, но и среди авторитетных международных аналитиков», — говорит генеральный директор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий.Москва, 16 ноября 2006 — X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сегодня объявила о присвоении нового рейтинга сети универсамов экономкласса «Пятерочка».
Международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG обнародовала рейтинг 40 самых ценных российских брендов в 2006 г. Впервые в рейтинге появились представители ритейла. Сеть универсамов экономкласса «Пятерочка» впервые вошла в рейтинг и сразу заняла 14-ю позицию.
«Это новая победа Компании, которая подтверждает авторитет «Пятерочки» не только среди покупателей, но и среди авторитетных международных аналитиков», — говорит генеральный директор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий.
Всего две компании, работающие на розничном рынке России, включены в список. Кроме «Пятерочки» в рейтинге представлена компания «Евросеть», которая заняла 40-ю позицию.
Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Гамбург, Кельн, Москва, Мюнхен, Цюрих) — консалтинговая компания, специализирующаяся на создании, управлении и оценке брендов. Interbrand Group Ltd. оценивает бренды при помощи своего собственно метода, признанного ведущими аудиторскими компаниями мира. Принадлежит Interbrand Group, ведущей мировой бренд-консалтинговой компании.
Справка для редакторов:
«X5 Retail Group» — крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания.
На 30 сентября 2006 г. компания включала 420 собственных магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (199), Санкт-Петербурге (199) и Екатеринбурге (22), а также 141 собственных супермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 81 магазин в Москве.
На 30 сентября 2006 г. число франчайзинговых магазинов «Пятерочка» на территории России, Украины и Казахстана достигло 539. Под брендом «Перекресток» работает 10 франчайзинговых магазинов в Москве.
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.
В 2005 г. (до слияния) чистая выручка «Пятерочки» составила $1,359 млрд, а «Перекрестка» $1,015 млрд.
Консолидированная чистая выручка объединенной компании pro-forma (с учетом чистой выручки обеих сетей, рассчитываемой с 1 января 2006 г.) в первой половине 2006 г. составила $1,581 млрд. По итогам первого полугодия 2006 г. чистая выручка «Пятерочки» достигла $906 млн., «Перекрестка» — $675 млн.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+7 (495) 984-69-56 — Дирекция по коммуникациям «X5 Retail Group N.V.»

Автор:

Новости партнеров