Транзас оснастит восьмой сухогруз, строящийся на Волгоградском судостроительном заводе (пресс-релиз).

16 ноября 2006 года Транзас подписал дополнение к ранее заключенному контакту с Волгоградским судостроительным заводом, по которому компания оснастит восьмое сухогрузное судно проекта 006RSD05 комплектом радионавигационного оборудования. Заказчиком предыдущих сухогрузов этой серии являлась компания Palmali Shipping. Новый корпус строится по заказу Beaufort Shipping (Мальта).
Данный сухогруз является крупнейшим среди сухогрузных судов отечественной постройки и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. Особенностью сухогрузов этого проекта является наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, позволяющих судну двигаться в любом направлении, разворачиваясь на 360º практически на одном месте.16 ноября 2006 года Транзас подписал дополнение к ранее заключенному контакту с Волгоградским судостроительным заводом, по которому компания оснастит восьмое сухогрузное судно проекта 006RSD05 комплектом радионавигационного оборудования. Заказчиком предыдущих сухогрузов этой серии являлась компания Palmali Shipping. Новый корпус строится по заказу Beaufort Shipping (Мальта).
Данный сухогруз является крупнейшим среди сухогрузных судов отечественной постройки и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. Особенностью сухогрузов этого проекта является наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, позволяющих судну двигаться в любом направлении, разворачиваясь на 360º практически на одном месте. Судно способно круглогодично ходить в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей.
В поставку Транзас войдет полный комплект радионавигационного оборудования известных мировых производителей, включающий средства ГМССБ, речные радиостанции, радары, эхолот, лаг, гирокомпас, регистратор данных о рейсе, систему внутрисудовой связи, пульты судовождения, а также Универсальную Автоматическую Идентификационную Систему (УАИС), Электронно-Картографическую Навигационную Информационную Систему (ЭКНИС), Судовую Систему Охранного Оповещения (ССОО) производства Транзас. Оборудование будет поставлено весной 2007 года, после проведения пусконаладки и ходовых испытаний осенью того же года судно будет передано заказчику.
«Особенность данное проекта в том, что по требованию заказчика судно строится для эксплуатации под российским флагом. Предыдущие суда аналогичного проекта, построенные на Волгоградском судостроительном заводе для Palmali Shipping зарегистрированы под флагом Мальты. В соответствии с требованиями строительства судна под российский флаг — возможность обработки данных не только системы GPS, но и ГЛОНАСС — в состав нашей поставки войдет оборудование, способное обрабатывать информацию обеих систем: УАИС T101, УАИС Т102, ССОО Т400» — сообщает менеджер проекта отдела Новострой компании Транзас Максим Шестопалко

С уважением,
Максимова Ольга
Руководитель группы PR и маркетинговой поддержки
морского направления на российском рынке
ЗАО Транзас
Тел. +7 812 325-31-31
Mail: olga.maximova@transas.com
Моб. 8-911-101-52-87

Автор:

Новости партнеров