Валюта $73.54 €89.44 Brent$66.97
28.11.06 / 12:45 Новости

Репутация российских компаний заинтересовала немецких ученых.

Немецкие ученые проанализируют репутационные проблемы экономического партнерства с российскими компаниями. 28-29 ноября 2006 на международной конференция «Репутационные факторы как инструмент управления международной компанией» в Бремене (Германия) встретятся экономисты, аналитики, журналисты и руководители концернов из Германии и стран Центральной и Восточной Европы, сообщили АБН (www.abnews.ru) организаторы форума.
Участники конференции обсудят вопросы глобальных и региональных репутационных факторов, влияния СМИ, условия и компоненты формирования репутации компании и бренда. Одной центральных тем станет репутация российских предприятий, ее негативные и позитивные влияния на международный бизнес. Специфика научной конференции в Бремене в том, что в обсуждении проблем наряду с учеными в дискуссиях задействованы руководители крупных компаний и мультинациональных концернов, политики, редакторы известных газет, топ-менеджмент, признанные PR-специалисты, руководители научных институтов. Немецкие ученые проанализируют репутационные проблемы экономического партнерства с российскими компаниями. 28-29 ноября 2006 на международной конференция «Репутационные факторы как инструмент управления международной компанией» в Бремене (Германия) встретятся экономисты, аналитики, журналисты и руководители концернов из Германии и стран Центральной и Восточной Европы, сообщили АБН (www.abnews.ru) организаторы форума.
Участники конференции обсудят вопросы глобальных и региональных репутационных факторов, влияния СМИ, условия и компоненты формирования репутации компании и бренда. Одной центральных тем станет репутация российских предприятий, ее негативные и позитивные влияния на международный бизнес. Специфика научной конференции в Бремене в том, что в обсуждении проблем наряду с учеными в дискуссиях задействованы руководители крупных компаний и мультинациональных концернов, политики, редакторы известных газет, топ-менеджмент, признанные PR-специалисты, руководители научных институтов.
Значимость вынесенных на обсуждение проблем подтверждается высоким интересом к конференции ведущих немецких СМИ, одним из модераторов конференции будет главный редактор «Handelsblatt» — крупнейшей экономической газеты Германии — Б. Циземер. Организаторами конференции стали Институт мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета, Союз немецкой экономики в РФ и Национальный институт бизнеса. Известно, что в Западной Европе и США приглашение топ-менеджмента на университетские мероприятия является признанием его профессиональных и личностных достижений. Конференция не является коммерческим проектом, это дает организаторам возможность пристального отбора приглашенных. Избирательность состава определяет ограниченный круг участников конференции, что послужит продуктивности дискуссий, и будет содействовать укреплению деловых контактов. После закрытой программы для специалистов в конференции запланирован открытый Экспертный форум, в котором, после предварительной регистрации, смогут принять участие предприниматели, студенчество и широкая общественность. На форум вынесены вопросы о российских инвестициях, влиянии репутации руководителя на репутацию фирмы, путях и возможностях доверительных отношений в экономических проектах, осуществляемых как в России, так и в Германии.
Более подробная информация размещена в разделе «Аналитика» за 28 ноября 2006г.