Севзапмолоко открывает 2-ю очередь разлива на Сосновском молокозаводе (Ленобласть) стоимостью в 2 млн. долл.

ОАО «Севзапмолоко» (Ленобласть) сегодня, 26 мая, открывает вторую очередь линии по ультрачистому разливу (UltraClean) молочных продуктов на молокозаводе в г.Сосново (Ленобласть).
Инвестиции в проект составят почти 2 млн долларов.
«Новая линия для розлива молочных продуктов с продленным сроком годности монтируется на базе Сосновского филиала компании, — рассказывает президент ОАО «Севзапмолоко» Игорь Подлипенцев. — На новых мощностях в бутылках будут выпускаться как пробиотики, так и традиционные молочные продукты. Весь ассортимент будет выходить под общей торговой маркой «Эволюция», акцент в которой делается на молочные продукты для здорового образа жизни». «Благодаря технологии ультрачистого розлива (UltraClean) наше молоко, разлитое в бутылки, будет максимально приближенно к цельному природному молоку — молоку «из-под коровы».ОАО «Севзапмолоко» (Ленобласть) сегодня, 26 мая, открывает вторую очередь линии по ультрачистому разливу (UltraClean) молочных продуктов на молокозаводе в г.Сосново (Ленобласть).
Инвестиции в проект составят почти 2 млн долларов.
«Новая линия для розлива молочных продуктов с продленным сроком годности монтируется на базе Сосновского филиала компании, — рассказывает президент ОАО «Севзапмолоко» Игорь Подлипенцев. — На новых мощностях в бутылках будут выпускаться как пробиотики, так и традиционные молочные продукты. Весь ассортимент будет выходить под общей торговой маркой «Эволюция», акцент в которой делается на молочные продукты для здорового образа жизни». «Благодаря технологии ультрачистого розлива (UltraClean) наше молоко, разлитое в бутылки, будет максимально приближенно к цельному природному молоку — молоку «из-под коровы». Наряду с этим бутылка такого молока имеет продленные сроки хранения — до 10 дней», — подчеркивает И.Подлипенцев.
Напомним, что ОАО «Севзапмолоко» — подвело итоги деятельности за 2005 год. За минувший год объем производства предприятия вырос на 15% по сравнению с 2004 годом. На такую же величину — 15% — увеличились объемы переработки молока. «Минувший год прошел для нас под знаком высокого качества, — говорит Президент ОАО «Севзапмолоко» Игорь Подлипенцев. — Постоянное расширение ассортимента натуральных молочных продуктов и совершенствуемая сбытовая политика обеспечили рост объемов реализации продукции «Севзапмолока» на 28%. Рекордную реализацию показали наши фирменные пробитические продукты — 500% по сравнению с 2004 годом. Лидером продаж этой линейки стал кисломолочный продукт «ВИТАФЛОР», единственный пробиотик на сегодняшний день в России, который официально получил статус «лечебно-профилактического продукта».
По итогам минувшего года прирост объема выручки по мелкорозничной сети составил 15%. Рост прибыли достиг 22%, однако в этом году этот показатель рискует оказаться ниже. Как поясняет директор сети мелкорозничной торговли Вячеслав Уколов, выполняя распоряжение городского правительства «О ликвидации мелкорозничной торговли около станций метрополитена», руководство «Севзапмолока» было вынуждено скорректировать расположение фирменных молочных киосков, что привело к сокращению числа рентабельных «точек» торговли.

Новости партнеров