На НЭВЗе изготовлен новый грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак» с бустерной секцией. Пресс-релиз.

Москва, 02 июня 2006 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлен новый грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак» с бустерной секцией, созданный по заказу ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщили в департаменте по связям с общественностью компании.
Символический ключ от локомотива был торжественно вручен вице-президенту ОАО «РЖД» В. Гапановичу во время церемонии празднования 70-летия НЭВЗа в Новочеркасске.
Отметим, что электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией уже прошел заводские испы-тания и 2 июня планируется к отправке на эксплутационный пробег в 5000 км на ст. Мариинск Красноярской железной дороги, откуда он далее проследует по Восточно-Сибирской, Забайкальской ЖД до ст. Карымская.Москва, 02 июня 2006 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлен новый грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак» с бустерной секцией, созданный по заказу ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщили в департаменте по связям с общественностью компании.
Символический ключ от локомотива был торжественно вручен вице-президенту ОАО «РЖД» В. Гапановичу во время церемонии празднования 70-летия НЭВЗа в Новочеркасске.
Отметим, что электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией уже прошел заводские испы-тания и 2 июня планируется к отправке на эксплутационный пробег в 5000 км на ст. Мариинск Красноярской железной дороги, откуда он далее проследует по Восточно-Сибирской, Забайкальской ЖД до ст. Карымская. Депо приписки локомотива — Улан-Удэ (ВСЖД). После пробега электровоз пройдет приемочные и сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца этого года.
Напомним, что электровозы 2ЭС5К «Ермак» выпускаются в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг». Всего в этом году планируется изготовить на НЭВЗе 60 секций электровозов этой модели.

Техническая справка по 2ЭС5К с бустерной секцией:
Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К с бустерной секци-ей предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000В. Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей локомотива — не менее 9180 кВт, максимальная скорость в эксплуа-тации — 110 км/час.
Новый электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией заменяет в эксплуатации грузовые электровозы ВЛ80 всех индексов.

Особенности конструкции:
• Трехсекционный электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией состоит из двух головных (хвостовых) секций и бустерной секции, которая изготавливается без кабины ма-шиниста;
• Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу элек-тровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной и хвостовой секций;
• В электровозе предусмотрен проход из кабины управления головной секции в каби-ну управления хвостовой секции через бустерную;
• Бустерная секция имеет переходные площадки с уплотнением баллонного типа в обеих торцевых стенках для прохода обслуживающего персонала. Оборудование и электрические цепи, обеспечивающие работу и жизнедеятельность кабины, на бустерной секции не устанавливаются;
• На бустерной секции токоприемник не устанавливается;
• Бустерная секция оборудована туалетным помещением. Для обеспечения вентиляции предусмотрена подача наружного воздуха с подогревом в зимний период времени. Температура воздуха в помещении — не менее +16 °С в зимнем режиме эксплуатации. Предусмотрен режим вентиляции в летний период.

Контакт:
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»
р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)
м.т. 8-916-145-45-81
ledenev_a@tmholding.ru

Новости партнеров