Россияне стали меньше пить дешевой водки — ВЦИОМ.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования потребления россиянами водочной продукции.
В 2006 г. практически каждый второй россиянин указывает, что хотя бы иногда покупает водку (48%). Важнейшими и практически равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (64%) и марка водки (60%). По сравнению с 2004г.Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования потребления россиянами водочной продукции.
В 2006 г. практически каждый второй россиянин указывает, что хотя бы иногда покупает водку (48%). Важнейшими и практически равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (64%) и марка водки (60%). По сравнению с 2004г. существенно увеличил свое влияние еще один фактор: название производителя водки (на него ориентируются 57% покупателей водки вместо 46% два года назад. (Дополнительная информация размещена в разделе «Аналитика».)

Новости партнеров