В Петербурге открылась выставка немецкого художника-экспрессиониста Отто Дикса.

В Петербурге 17 октября открылась выставка немецкого художника Отто Дикса, центральное место в экспозиции которой занимает образ войны, интерпретированный как симбиоз смерти и эротики. Выставка организована Институтом связей с зарубежными странами IFA (Штутгарт) при участии Немецкого культурного центра имени Гете в Санкт-Петербурге. Немецкие устроители выставки считают, что по силе воздействия на публику его рисунки часто сравнивают с ранними романами Ремарка и антивоенными пьесами Брехта.
Рисунки Дикса вызвали в 1920-е годы весьма бурную реакцию в Германии. Художника обвиняли в аморальности и даже на несколько дней подвергли аресту.В Петербурге 17 октября открылась выставка немецкого художника Отто Дикса, центральное место в экспозиции которой занимает образ войны, интерпретированный как симбиоз смерти и эротики. Выставка организована Институтом связей с зарубежными странами IFA (Штутгарт) при участии Немецкого культурного центра имени Гете в Санкт-Петербурге. Немецкие устроители выставки считают, что по силе воздействия на публику его рисунки часто сравнивают с ранними романами Ремарка и антивоенными пьесами Брехта.
Рисунки Дикса вызвали в 1920-е годы весьма бурную реакцию в Германии. Художника обвиняли в аморальности и даже на несколько дней подвергли аресту. Это неудивительно, ведь центральными тема цикла офортов «Война» стали смерть и эротика — по признанию искусствоведов, эротика болезненная, извращенная. Отсюда и название рисунков: «Сводня», «Солдат и монахиня. Изнасилование».
Выставка рисунков Отто Дикса соседствует с постоянной экспозицией, повествующей о буднях ленинградской блокады.
Выставка продлится до 12 ноября, сообщает Немецкая волна.

Новости партнеров