Промышленному и транспортному строительству в Петербурге нужны бизнес-сообщества, считает вице-президент «Союзпетростроя» Лев Каплан. Об этом он заявил сегодня, 2 ноября, на конференции «Промышленное, коммерческое и транспортное строительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».
«В области промышленного строительства внимание государства сосредоточено на оборонных предприятиях, предприятия же других отраслей промышленности приватизируются и вступают в рыночные отношения. Поэтому без участия бизнес-сообществ дальнейшее развитие этих отраслей невозможно»,- заявил Л.Каплан.
Он отметил, что из общего числа инвестиционно-строительных компаний, входящих в «Союзпетрострой», промышленным и коммерческим строительством занимаются 32%, транспортным — 14%.
По мнению Л.Каплана, положительным фактором являются иностранные инвестиции в экономику региона, однако «в реализации проектов в недостаточной степени задействуется потенциал компаний регионального строительного комплексаПромышленному и транспортному строительству в Петербурге нужны бизнес-сообщества, считает вице-президент «Союзпетростроя» Лев Каплан. Об этом он заявил сегодня, 2 ноября, на конференции «Промышленное, коммерческое и транспортное строительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».
«В области промышленного строительства внимание государства сосредоточено на оборонных предприятиях, предприятия же других отраслей промышленности приватизируются и вступают в рыночные отношения. Поэтому без участия бизнес-сообществ дальнейшее развитие этих отраслей невозможно»,- заявил Л.Каплан.
Он отметил, что из общего числа инвестиционно-строительных компаний, входящих в «Союзпетрострой», промышленным и коммерческим строительством занимаются 32%, транспортным — 14%.
По мнению Л.Каплана, положительным фактором являются иностранные инвестиции в экономику региона, однако «в реализации проектов в недостаточной степени задействуется потенциал компаний регионального строительного комплекса».
«Проблема заключается в отсутствии механизмов представления наших компаний в качестве потенциальных контрагентов иностранным компаниям, строящим крупные стратегические объекты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области»,- заявил он.
Кроме того, отметил Л.Каплан, бизнес-сообщество Петербурга имеет недостаточно информации со стороны городского и областного правительств об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в регионе.
«Отсутствует также информация о техническом уровне и профессиональном мастерстве отечественных строительных компаний и производителей стройматериалов», — сказал он.
В транспортном строительстве, где основным источником инвестирования являются бюджетные средства, «наблюдаются проблемы с открытостью торгов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов транспортного строительства».
Кроме того, отметил Л.Каплан, важной задачей является построение горизонтальных деловых связей между строительными компаниями и бизнес-сообществами: объединениями промышленников, коммерческих банков, риэлтеров, оценщиков.
Л.Каплан: Промышленному и транспортному строительству в Петербурге нужны бизнес-сообщества.
15:43, 2 ноября 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке