Вчера, 4 декабря, глава концерна Deutsche Bahn Хартмут Мердорн (Hartmut Merdorn) и председатель профсоюза машинистов GDL Манферд Шель (Manfred Schell) достигли принципиального компромисса по тарифному конфликту, ставшему причиной серии забастовок на железных дорогах Германии. Руководство пошло на уступки и согласилось предоставить машинистам отдельный тарифный договор.
Напомним, 30-процентное повышение зарплаты и отдельный договор были основными требованиями бастующих. На машинистах локомотивов лежит гораздо бóльшая ответственность, чем на представителях других профессий, занятых в Deutsche Bahn, заявлял профсоюз. Менеджмент концерна отвергал это требование на том основании, что такой шаг приведет к расколу внутри коллектива.
Тем не менее, Deutsche Bahn пошел навстречу GDL.Вчера, 4 декабря, глава концерна Deutsche Bahn Хартмут Мердорн (Hartmut Merdorn) и председатель профсоюза машинистов GDL Манферд Шель (Manfred Schell) достигли принципиального компромисса по тарифному конфликту, ставшему причиной серии забастовок на железных дорогах Германии. Руководство пошло на уступки и согласилось предоставить машинистам отдельный тарифный договор.
Напомним, 30-процентное повышение зарплаты и отдельный договор были основными требованиями бастующих. На машинистах локомотивов лежит гораздо бóльшая ответственность, чем на представителях других профессий, занятых в Deutsche Bahn, заявлял профсоюз. Менеджмент концерна отвергал это требование на том основании, что такой шаг приведет к расколу внутри коллектива.
Тем не менее, Deutsche Bahn пошел навстречу GDL. Стороны договорились, что для всех сотрудников концерна будет разработан единый базисный договор. А продолжительность рабочей недели, размер оплаты труда и ряд других условий будут закреплены в отдельных договорах — по категориям сотрудников, передает Немецкая волна.
Руководство Deutsche Bahn пошло на уступки бастующим машинистам.
14:21, 5 декабря 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке