В 2007 году ОАО «РЖД» в научно-исследовательские отраслевые конструкторские разработки инвестирует около 4,5 млрд. рублей,сообщает пресс-службакомпании.
Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта. В частности, такие «прорывные» проекты, как создание магистрального газотурбинного локомотива мощностью 8300 кВт, уже построен новый грузовой вагон из алюминиевого сплава, завершается создание тепловоза нового поколения 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным тяговым приводом.
В 2009-2010 годах будет завершена разработка и освоено серийное производство локомотивов нового поколения: перспективного пассажирского электровоза ЭП-20 и ряда других.
Особое место в инновационной стратегии компании на 2007 год занимает разработка корпоративной интегрированной системы управления качеством.
В октябре 2006 года ОАО «РЖД» и Российская академия наук подписали соглашение о сотрудничестве. Его цели — повышВ 2007 году ОАО «РЖД» в научно-исследовательские отраслевые конструкторские разработки инвестирует около 4,5 млрд. рублей,сообщает пресс-службакомпании.
Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта. В частности, такие «прорывные» проекты, как создание магистрального газотурбинного локомотива мощностью 8300 кВт, уже построен новый грузовой вагон из алюминиевого сплава, завершается создание тепловоза нового поколения 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным тяговым приводом.
В 2009-2010 годах будет завершена разработка и освоено серийное производство локомотивов нового поколения: перспективного пассажирского электровоза ЭП-20 и ряда других.
Особое место в инновационной стратегии компании на 2007 год занимает разработка корпоративной интегрированной системы управления качеством.
В октябре 2006 года ОАО «РЖД» и Российская академия наук подписали соглашение о сотрудничестве. Его цели — повышение эффективности энергетической системы, уровня безопасности движения, надежности и долговечности подвижного состава и инфраструктуры. Ученые будут сотрудничать с компанией в области автоматизации и совершенствования систем управления железнодорожным транспортом на основе логистики и информационных технологий, изучать проблемы инвестиционной и региональной политики в сфере перевозок, говорится в сообщении компании.