Renault изучает возможность производства сверхдешевых автомобилей для развивающихся рынков.

Renault изучает возможность производства сверхдешевых автомобилей для развивающихся рынков, сообщила компания в четверг, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что она начнет работу над созданием модели стоимостью $3.000 в Индии.
Подобный автомобиль мог бы стать одним из самых бюджетных в мире.
Французская газета Le Figaro сообщила, что Renault наймет 1.000 инженеров для разработки сверхдешевой модели, не предназначенной для продажи в Европе, в течение трех лет.
«Мы действительно думаем об автомобиле с более конкурентоспособной стоимостью, чем (модель) Logan, для развивающихся рынков», — сказала представитель компании, отказавшись сообщить какие-либо подробности.
Автомобили Logan индийской сборки сейчас стоят 7.400 евро ($9.840), а собранные в Румынии — 6.400 евро ($8.510).
Logan также собираются в России, Иране, Колумбии, Бразилии и Марокко и продаются более, чем в 50 странах.
В Индии Renault начал выпускать Logan местной сборки с мая, учредив совместное предприятие сRenault изучает возможность производства сверхдешевых автомобилей для развивающихся рынков, сообщила компания в четверг, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что она начнет работу над созданием модели стоимостью $3.000 в Индии.
Подобный автомобиль мог бы стать одним из самых бюджетных в мире.
Французская газета Le Figaro сообщила, что Renault наймет 1.000 инженеров для разработки сверхдешевой модели, не предназначенной для продажи в Европе, в течение трех лет.
«Мы действительно думаем об автомобиле с более конкурентоспособной стоимостью, чем (модель) Logan, для развивающихся рынков», — сказала представитель компании, отказавшись сообщить какие-либо подробности.
Автомобили Logan индийской сборки сейчас стоят 7.400 евро ($9.840), а собранные в Румынии — 6.400 евро ($8.510).
Logan также собираются в России, Иране, Колумбии, Бразилии и Марокко и продаются более, чем в 50 странах.
В Индии Renault начал выпускать Logan местной сборки с мая, учредив совместное предприятие с крупнейшим в стране автопроизводителем Mahindra and Mahindra.
Кроме того, Renault, японская Nissan Motor Co. и Mahindra создали альянс для строительства на юге Индии завода производительностью 400.000 автомобилей в год, запуск которого планируется в середине 2009 года.
Новая, более дешевая модель помогла бы Renault догнать индийских автопроизводителей, в том числе, концерн Tata Motors, планирующий выпустить автомобиль стоимостью менее $3.000 без налогов.
Объем продаж автомобилей в Индии, как ожидается, может почти удвоиться, достигнув двух миллионов единиц, к 2010 году, при этом более двух третьих рынка приходится на долю машин компакт-класса, сообщает РИА Новости.

Автор:

Новости партнеров