ТрансКонтейнер и немецкая Schenker договорились о перевозке в Россию автокомплектующих.

ОАО «ТрансКонтейнер» и немецкая компания Schenker, дочерняя структура Немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG), подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта перевозок концерна Volkswagen на завод в Калуге. Стороны договорились о снижении тарифа на перевозку автокомплектующих Volkswagen из Европы в Россию. Об этом сообщил журналистам сегодня, 15 июня, в Мюнхене генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков, говорится в сообщении российской компании.
Напомним, что в марте 2007 года Volkswagen выставил на тендер контракт на доставку автокомплектующих для VW Passat, VW Tuareg и Skoda из словацкого города Кошице и чешского Млада-Болислава на российский завод в Калуге. В 2008 году Volkswagen планирует отправлять около 1000 контейнеров с автокомплектующими ежемесячно.
«ТрансКонтейнер» и Schenker подали на тендер единый лот, в составе которого российская компания отвечает за перевозку по территории Украины, Белоруссии и России, a Schenker — по Польше и Германии.ОАО «ТрансКонтейнер» и немецкая компания Schenker, дочерняя структура Немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG), подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта перевозок концерна Volkswagen на завод в Калуге. Стороны договорились о снижении тарифа на перевозку автокомплектующих Volkswagen из Европы в Россию. Об этом сообщил журналистам сегодня, 15 июня, в Мюнхене генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков, говорится в сообщении российской компании.
Напомним, что в марте 2007 года Volkswagen выставил на тендер контракт на доставку автокомплектующих для VW Passat, VW Tuareg и Skoda из словацкого города Кошице и чешского Млада-Болислава на российский завод в Калуге. В 2008 году Volkswagen планирует отправлять около 1000 контейнеров с автокомплектующими ежемесячно.
«ТрансКонтейнер» и Schenker подали на тендер единый лот, в составе которого российская компания отвечает за перевозку по территории Украины, Белоруссии и России, a Schenker — по Польше и Германии. Для закрепления договоренностей компании подписали меморандум о сотрудничестве. В соответствии с ними, «ТрансКонтейнер» обязуется обеспечивать своевременный и качественный сервис и подачу достаточного количества специализированного подвижного состава, а Schenker обязуется обеспечивать достаточное количество груза для формирования полносоставного контейнерного поезда. Стороны также будут стремиться предоставить наилучшие тарифные условия на железных дорогах Европы и на территории стран СНГ. «В рамках этих договоренностей «ТрансКонтейнер» предоставляет пониженные, а значит, более конкурентоспособные ставки. При гарантированной постоянной загрузке и регулярности поставок у нас будет возможность для дальнейшей оптимизации издержек и, как следствие, снижения цены», — заявил П.Баскаков.
Кроме того, глава ОАО «ТрансКонтейнер» сообщил о том, что сегодня завершил свой демонстрационный пробег транзитный контейнерный поезд «International Trans Tranzit». Он доставил из Китая в Чехию на фитинговых платформах парка ОАО «ТрансКонтейнер» 52 40-футовых контейнера с корпусами для персональных компьютеров.
Контейнерный поезд отправился со станции Эрлянь (Китай) 3 июня и прибыл, проследовав по территории Монголии, на пограничную станцию Наушки Восточно-Сибирской железной дороги 5 июня. Далее, проследовав по территории России, Белоруссии и Польши, поезд прибыл 15 июня на конечную станцию Пардубица (Чехия). Время в пути на маршруте Наушки — Брест составило 7,2 суток.
«Контейнерный поезд «International Trans Tranzit» показал высокую скорость, и все стороны, причастные к данному проекту, заинтересованы в продолжении сотрудничества. Уже в этом месяце поезд начнет регулярно курсировать между Китаем и Чехией по еженедельному графику», — сообщил П.Баскаков.

Автор:

Новости партнеров