Линии метро в отдельных районах Петербурга можно заменить скоростным трамваем — Борис Мурашов

Чиновник  предложил сократить расходы на строительство метро с помощью легкорельсового наземного транспорта.

Специалисты комитета по развитию транспортной инфраструктуры прорабатывают вопрос о возможной замене линий метрополитена скоростным трамваем на отдельных направлениях. Об этом сегодня сообщил глава комитета Борис Мурашов.

 

«Мы считаем, что надо трезво оценить ситуацию. Будем строить ежегодно по два километра метро или продублируем самые напряженные направления трамваем», — заявил Борис Мурашов.

 

Глава КРТИ подчеркнул, что пропускная способность метро почти вдвое выше, чем у трамвая, но затраты на строительство несравнимы. Однако более точных данных по расходам на строительство метро и выделенных линий для трамваев чиновник не привел.

 

По мнению главы комитета, около 50% действующих трамвайных линий работают неэффективно, и нуждаются в модернизации. В частности, провести капитальный ремонт всех рельсовых линий в Петербурге планируется к 2015 году.

 

Окончательная судьба скоростного трамвая в Петербурге станет известна к концу года, когда в комитете будет разработана комплексная транспортная схема, учитывающая, в том числе,  развитие линий легкорельсового наземного транспорта.

 

Напомним, что у Смольного уже есть планы по строительству ряда выделенных линий для скоростного трамвая. Планируется, что они обеспечат транспортную связь Петербурга с ближайшими пригородами – Красным селом, Колпино, Всеволожском и Сертолово.

 

Новости партнеров