Танкер-бункеровщик получил название «Газпромнефть Норд-Вест». Его грузоподъемность составляет 2,5 тыс. тонн.
«Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункеровочного бизнеса «Газпром нефти», приобрел новый танкер-бункеровщик для работы в Большом порту Санкт-Петербург. Судно получило название «Газпромнефть Норд-Вест».
Бункеровщик построен в 2011 году в Тузле (Турция), имеет неограниченный район плавания и отвечает всем международным конвенциям в области судоходства. Грузоподъемность судна «Газпромнефть Норд-Вест» составляет 2,5 тыс. тонн. Танкер-бункеровщик был введен в эксплуатацию 1 февраля 2012 года. Техническую эксплуатацию судна осуществляет предприятие «Газпромнефть-Шиппинг», управляющее флотом «Газпромнефть Марин Бункера».
«В планах компании – увеличение объемов продаж бункерного топлива на 20% в год. Уверен, что новый танкер-бункеровщик позволит компании занять еще более прочное положение на бункеровочном рынке Северо-Западного региона, где в 2011 году рост объемов реализации бункерного топлива компании составил 30%», – отметил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков.
Напомним, что «Газпромнефть Марин Бункер» — дочернее предприятие компании «Газпром нефть», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок нефтепродуктов — мазута, судового топлива и масел — для морского и речного транспорта. Около 85% потребителей услуг компании составляют иностранные судовладельцы.
Сегодня в состав «Газпромнефть Марин Бункера» входят 5 региональных офисов и 2 дочерних общества. «Газпромнефть Шиппинг» управляет флотом компании, состоящим из собственных и арендованных судов-бункеровщиков. «Газпромнефть Терминал СПб» эксплуатирует бункерную нефтебазу на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге.
«Газпромнефть Марин Бункер» работает в 15 морских и 9 речных российских портах, а также в портах Таллинна, Риги, Клайпеды, Ростока, Констанцы, Стамбула.
В 2011 году «Газпромнефть Марин Бункер» увеличил объем розничной реализации бункерного топлива (бункеровки «в борт») на 44% по сравнению с 2010 годом. В целом совокупные годовые объемы реализации судового топлива компании увеличились в 1,5 раза – до 2,2 млн. тонн.