«Метро Кэш энд Керри» запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Петербурге

Проект ориентирован на владельцев магазинов торговой площадью 50-150 кв.м. 

Компания «Метро Кэш энд Керри» продолжает поддерживать малый и средний бизнес в сфере розничной торговли. Сегодня в Санкт-Петербурге в рамках франчайзингового проекта «Фасоль» открылись первые 2 магазина малого формата. Франчайзинговый проект "Метро" ориентирован на владельцев магазинов торговой площадью 50-150 кв.м.

14 июня в Санкт-Петербурге открылись 2 первых магазина клиентов — партнеров франчайзингового проекта «Фасоль». Площадь каждого из магазинов составляет 60-70 кв.м.

«Для компании «Метро Кэш энд Керри» поддержка бизнеса своих клиентов является наиважнейшей миссией», — сказал Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

"Метро Кэш энд Керри" предоставит своим клиентам готовые бизнес-решения, инструментарий с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию, навигационные указатели, вывески, униформу, постеры, специальные POS-материалы, брендированное IT-оборудование,  POS-каталог, инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, описанием ABC-зоны и т.п.

В планах компании открытие в рамках франчайзингового проекта 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону до конца 2012 года. Партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа торговли».

Принципиальное отличие проекта "Метро" заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но при этом они соблюдают ряд обязательств, связанных с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и 200 товаров под собственными торговыми марками "Метро".

Общая доля товаров, приобретаемых в "Метро", включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом по выбору в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

METRO Cash & Carry  — торговая компания, представленная в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 млрд евро. Численность сотрудников превысила 120  тыс. человек по всему миру.

METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 млрд евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 тыс. человек. METRO GROUP представлена около 2,2 тыс. торговыми центрами в 33 странах мира.

Новости партнеров