Автомобильные рекламные издания потеряли 35% доходов.
Доходы сегмента рекламной прессы неуклонно сокращаются начиная с марта 2011 года. И в 2012 году эта тенденция сохраняется. Так доходы специализированных рекламных изданий по итогам января-апреля уменьшились еще на 23,1%, а автомобильные рекламные издания потеряли 35% доходов.
Доходы специализированных рекламных изданий, снижающиеся уже больше года, по итогам января-апреля уменьшились еще на 23,1% — до 1,262 млрд руб. Об этом сообщает АКМП.
В частности, автомобильные рекламные издания потеряли сразу 35% доходов, заработав лишь 207 млн руб. В целом доходы сегмента рекламной прессы неуклонно сокращаются, начиная с марта 2011 года.
Многие издательства еще в прошлом году начали переориентироваться на онлайн-сегмент. В частности, голландская Trader Media East (TME), владелец российского холдинга "Пронто-Москва", издающего газету "Из рук в руки", перестала выпускать в России сразу 25 убыточных региональных рекламных изданий.
Плохие показатели российских печатных изданий стали основной причиной снижения выручки TME на 13,8 % в первом квартале 2012 года — до $28,5 млн. В России этот показатель снизился на 11,2% — до $22,1 млн. Падение немного смягчил рост интернет-рекламы: у российских активов холдинга (irr.ru, job.ru) доходы в этом сегменте выросли в первом квартале на 44% к аналогичному периоду 2011 года.
А вот рост выручки в 2012 году показали нерекламные газеты, прибавившие 15,8%, до 2,646 млрд руб. Так, выручка еженедельных газет выросла на 12,4% — до 1,2 млрд руб., а ежедневных изданий — на 18,9%, до 1,4 млрд руб.