Китайский онлайн-ритейлер AliExpress планирует выйти на российский рынок — СМИ

За год число российских пользователей AliExpress выросло на 465%.

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress планирует выйти на российский рынок, сообщает ТАСС-Телеком со ссылкой на источник. По некоторым данным, AliExpress уже выбрала руководителя локального офиса.

По данным издания, окончательное решение еще не принято, но вопрос находится на продвинутой стадии обсуждения: делегация AliExpress на уровне вице-президентов по региональному развитию уже несколько раз приезжала в Россию — в начале и середине 2013 года. Один из источников уточнил, что AliExpress уже выбрала руководителя локального офиса и, скорее всего, в ближайшее время подаст документы для регистрации представительства в России.

В пресс-службе AliExpress не подтвердили, что компания планирует открывать офис в России, но отметили, что "Россия останется нашим приоритетным рынком".

AliExpress — интернет-ритейлер, входит в холдинг Alibaba Group, специализирующий на продаже  электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и др. По данным компании, в конце 1-го квартала 2013 года на долю РФ приходилось около 9% общего количества зарегистрированных пользователей (7,7 млн регистраций). Рост аудитории в январе-марте 2013 года составил 59%, а по отношению к 1-му кварталу 2012 года — 465%.

Новости партнеров