Park Inn: новый тренд в гостиничном бизнесе России – рост внутреннего туризма

парк иннВ связи с санкциями в России усиливает свои позиции внутренний туризм. О этом рассказал в четверг на открытии отеля «Park Inn Аэрпопорт Пулково» региональный директор отелей бренда «Park Inn by Radisson» по Восточной Европе Юлмаз Юлдиримлар, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

«Если говорить прежде всего об отелях бренда, которые представлены в Петербурге, было бы нечестно сказать, что текущая геополитическая обстановка никак не влияет на гостиничный бизнес. Большинство отелей направлено на бизнес-группы, и в таком сегменте мы видим спад. Но одновременно наблюдаем другой тренд: направление внутреннего туризма возрастает», — сказал Юлмаз Юлдиримлар.

Он также добавил, что растет не только внутренний туризм, что, соответственно, позволяет заполнять отели в регионах России, но и количество индивидуальных бронирований, в том числе через инет. В Москве и Петербурге уровень заполняемости остается хорошим по сравнению с другими городами Европы в бизнес-сегменте, резюмировал директор компании.

Напомним, в четверг в аэропорту «Пулково» состоялось открытие отеля «Park Inn». Он соединен с аэропортом пешеходной зоной и фактически является его продолжением. Новый отель — часть проекта реконструкции «Пулково», на его строительство было потрачено порядка 20 — 30 млн евро.

Новости партнеров