«Атриа» стала эксклюзивным представителем в России испанской Casademont

КолбасаГруппа компаний «Атриа» объявила о начале продаж на российском рынке дорогих сыровяленных колбас испанского бренда Casademont. Об этом в среду сообщил журналистам исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

«Россия — один из крупнейших розничных рынков. Мы решили оставаться на этом рынке, несмотря на возникшие сложности. В частности, один из способов адаптироваться — подписание соглашения с  испанской компанией Casademont», — сказал Линдхольм.

Он добавил, что соглашение подписали еще в сентябре. Осенью налаживалось производство на площадке в Синявино. По испанской технологии из отечественного мяса в Петербурге стали производить три вида деликатесных колбас: Fuet, Salchicon и Salchicon Montana. В компании отметили, что специи при этом будут использоваться испанские.

Как ожидается, в следующем году ассортимент расширят. Линдхольм отметил, что новые колбасы вызвали большой интерес среди ритейлеров.

Напомним, «Атриа Россия» занимается производством и продажей в России колбас, сосисок и мясных деликатесов под марками «Пит-продукт» и «КампоМос». Кроме того, «Атриа» представляет в России бренды Ridderheims и автозаправочный фастфуд Sibylla. Мясоперерабатывающая компания Casademont была основана в 1956 году в Каталонии. Объем продаж компании составляет около 70 млн евро.

Автор:

Новости партнеров