Сырье для российских мясоперерабатывающих заводом подорожало более чем на 40%. Об этом в среду рассказал вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм.
«В этом году мы столкнулись с рядом событий, которые повлияли на российский рынок мясной продукции. Но это не заставит исчезнуть мясо с продуктовых полок. Основная сложность для нас — рост цен на сырье. В среднем он составил 40% и более по отдельным видам сырья «, — сказал
Линдхольм.
Он пояснил, что в этой ситуации компания ищет других поставщиков. В частности, больше делается акцент на мясо российского производства. Плюс, идет оптимизация производственных площадок и ассортимента. В настоящее время «Атриа» удается не повышать цены более, чем на 15%, сообщил Линдхольм. Он также напомнил, что по шести наименованиям “Пит-продукта» цены заморожены до конца года.
Напомним, «Атриа Россия» занимается производством и продажей в России колбас, сосисок и мясных деликатесов под марками «Пит-продукт» и «КампоМос». Кроме того, «Атриа» представляет в России бренды Ridderheims и автозаправочный фастфуд Sibylla.