Российские онлайн-магазины впервые зафиксировали повышенную нагрузку в «Черную пятницу»

Черная пятницаВ период распродаж «Черной пятницы» («Black Friday») в 2014 году российские онлайн-магазины впервые зафиксировали повышенную нагрузку со стороны пользователей. Такие данные приводятся в исследовании компании Qrator Labs.

«В пятницу 28 ноября мы наблюдали серьезный всплеск трафика — в среднем на 17-22% на ресурсах наших клиентов, занимающихся электронной коммерцией. При этом у некоторых крупных ритейлеров он достиг 80%», — отмечает руководитель компании Александр Лямин. Согласно результатам, наибольшая активность была замечена во второй половине дня пятницы, на сайте одного из магазинов посещаемость достигла 3,5 тыс. одновременно открытых страниц в секунду при нормальном показателе в 1 тыс.

«В прошлом году «Чёрная пятница» осталась практически незамеченной. Прирост трафика наблюдался у нескольких ритейлеров не более, чем на 5-10%», — отмечает Лямин. При этом «Киберпонедельник», который на Западе идет сразу за «Черной пятницей», россияне оставили почти без внимания.

Напомним, «Черная пятница» — американская традиционная серия распродаж, приуроченная ко Дню благодарения. В России в 2014 году эта акция прошла с 27 по 30 ноября.

Автор:

Новости партнеров