Операторы «наружки» просят Полтавченко скорректировать Схему размещения рекламы

Наружная реклама, фото с сайта www.oohmag.ru

Петербургские операторы наружной рекламы направили письмо губернатору Георгию Полтавченко, в котором просят скорректировать Схему размещения рекламы. Как сообщил «Агентству Бизнес Новостей» глава представительства Russ Outdoor в Северной столице Владимир Рябовол, новая Схема приведет к значительному сокращению рекламных мест — более существенному, чем ожидали операторы. Кроме того, «рекламщики» просят градоначальника не допустить принятия ЗакСобранием нового закона, который ограничит срок договора на размещение рекламных мест сроком пять лет.

«Есть обоснованное, понятное всем сокращение, которое давно обсуждается — вывод крупного формата из исторического центра, частичное сокращение количества рекламных конструкций, учет узких пешеходных зон. С этими вещами, которые в первую очередь изложены в тексте городского закона № 820 – 7 («О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории СПб» — АБН), никто не спорит. Нет такой позиции, что «Баба Яга — против», или что мы возражаем против тех или иных норм правового регулирования. Это не так. С теми моментами, которые давно обсуждаются комитетом по печати, КГА, КГИОП, поддержаны губернатором, никто не спорит. Другое дело, что буквально 3-4 недели назад, видимо, на процедуре согласований были довнесены изменения, которые не вполне соответствуют даже тем ограничениям, которые изложены в законе. Ограничения, скорее, субъективные. Операторы просто обращают на это внимание губернатора с целью минимизации возможных негативных последствий», — говорит Рябовол.

По его словам, операторы города готовы принимать новые условия. Однако новые поправки властей — «некая капля, которая переполнила бокал». «С самим бокалом все согласны, но есть некая капля, которая критична. Мы не претензию высказываем, а обращаем внимание, что эта «капля» не подкреплена действующим правовым регламентом и является критичной для отрасли».

Добавим, по прогнозам Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга, принятие закона «О мерах по реализации ФЗ «О рекламе» (он и ограничивает действие договоров на размещение наружной рекламы пятью годами) существенно снизит инвестиционную привлекательность отрасли, не даст возможностей для развития и замены морально устаревшего оборудования на современные высокотехнологичные образцы рекламоносителей.

Как сообщало АБН ранее, в ЗакСобрании Петербурга неоднократно обсуждался вопрос о размещении в городе рекламных конструкций. В частности, законопроект, который устанавливает 10-летний предельный срок договоров на установку рекламных конструкций, прошел два чтения в парламенте. Однако с прошлой осени документ лежит в ЗакСе без движения.

Фото с сайта www.oohmag.ru

Автор:

Новости партнеров