Строительство продолжения Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена идет с опережением графика. Об этом в среду стало известно в ходе совещания под руководством вице-губернатора Игоря Албина.
В частности, на начло июля освоено уже 85% тех средств, что выделены на строительство ветки в этом году. Более того, ОАО «Метрострой» направил заявку в городской комитет по транспортной инфраструктуре заявку на увеличение финансирования строительства на 2,1 млрд рублей. Как ожидается, в ближайшее время будет подписано допсоглашение между подрядчиком и городом.
Напомним, общая длина сооружаемого участка пятой линии — 5,23 км. Он будет включать в себя станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южную». Последняя будет наземной, так как следом за ней расположится новое депо метрополитена.
Отметим, ранее городские власти неоднократно критиковали за низкие темпы ввода новых станций подземки. Как пояснили в Смольном, это связано не только с недостаточным финансированием, но и рядом сложностей организационного характера. В 2012 году из-за неосвоения средств Петербург был вынужден вернуть федеральную субсидию в 1 млрд рублей нас строительство метро. Средства удалось получить благодаря обращению в Минфин сенатора Вадима Тюльпанова и спикера верхней палаты Валентины Матвиенко.