Валюта $66.97 €74.33 Brent$58.96

Продажи финского производителя мясопродуктов Atria в России сократились на 16%

До 31,2 млн евро

колбаса imya-sonnik.ru
Продажи финского производителя мясных продуктов Atria (бренды «Пит-Продукт», «КампоМос» и другие) сократились с января по июнь на 16,35% год к году. Это следует из отчетности компании, которую она представила накануне.

Продажи российского отделения Atria составили 31,2 млн евро. В целом в прошедшем полугодии компания реализовала товар на 655,8 млн евро, что на 0,56% меньше, чем годом ранее. При этом все остальные отделения – Финляндия, Балтика и Скандинавия — показали рост продаж.

Отметим, группой Atria владеют несколько фермерских кооперативов, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Она производит мясные изделия, полуфабрикаты и другие продукты питания, занимается животноводством и оказывает услуги быстрого питания. Выпускает продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «КампоМос», а также Sibylla и Ridderheims.