Доля группы компании «Соллерс» на российском автомобильном рынке в октябре составила 4,2%, против 4,1% годом ранее. Об этом сообщили в среду в Ассоциации европейского бизнеса.
В октябре компания реализовала 5,34 тыс. машин, что на 1% меньше, чем в октябре прошлого года. Всего за десять месяцев «Соллерс» продала в России 39,43 тыс. автомобилей. Это на 7,2% меньше, чем в январе-октябре 2015 года.
Группа компаний «Соллерс» представляет бренды SsangYong и УАЗ. За девять месяцев доля компании на российском авторынке составила 3,3%. В прошлом году SsangYong приостановила экспорт машин в Россию из-за снижения спроса и падения курса национальной валюты. О возобновлении поставок корейский автопроизводитель сообщил в сентябре.