Исследование: цены на непродовольственные товары с начала года снизили рост

Исследование: цены на непродовольственные товары с начала года снизили рост

Фото

Евросеть фото с сайта polytika.ruЦены на непродовольственные товары с начала года снизили темпы роста. Это следует из исследования экспертной группы Investpoint, представленного в четверг.

Эксперты отмечают, что в текущем году ценовой тренд зеркально отражает тенденцию предыдущего года. В январе 2016 года цены поднялись на 10,9% в годовом выражении, в феврале — на 9,5%, в марте — 8,8%. Годом ранее прирост составил 11,2%, 13% и 13,9% соответственно.

Отметим, многие крупные розничные сети, например, «Эльдорадо» и «Евросеть», а также компании Samsung, Acer и Sony неоднократно заявляли о сдерживании роста цен. На фоне этого в январе-марте сеть «Эльдорадо» стала лидером роста — продажи поднялись на 28,6%. У «М.Видео» за это время реализация увеличилась на 16%.

Новости партнеров