Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко хочет видеть в городе больше социальной рекламы. Об этом он сказал во вторник в ходе заседания правительства Петербурга.
Полтавченко говорил о рекламе, пропагандирующей семейные ценности, уважения к старшим и здорового образа жизни. «Это направления, которые, как мне кажется, недостаточно активно у нас освещены», — пояснил губернатор.
Он напомнил также, что внимание к пожилым людям должно быть постоянным. «О таких людях надо чаще говорить. Не только перед праздниками», — сказал Полтавченко.
Отметим, в декабре прошлого года Смольный подготовил проект постановления о сокращении затрат на социальную рекламу на 20% в 2017 году. Они должны были составить более 8 млн рублей. Основные темы социальной рекламы в Петербурге – профилактика наркомании и алкоголизма, патриотическое воспитание, профилактика заболеваний.