Роскомнадзор разработал методику подсчета количества пользователей сайтов, на которых расположен аудиовизуальный контент. Об этом в ведомстве сообщили в среду.
Предполагается, что теперь Роскомнадзор сможет обеспечить единый подход к подсчету пользователей тех сервисов, которые распространяют информацию на платной основе или при условии показа рекламы. Кроме того, ведомство сможет внести такие ресурсы в реестр.
Напомним, в мае президент России Владимир Путин подписал закон об онлайн-кинотеатрах. В частности, согласно документу, подобным сервисам запрещается размещать предвыборную агитацию и рекламу партий. Кроме того, в аудиовизуальных сервисах с профессиональными материалами доля иностранного участия не должна превышать 20%. Однако это ограничение не действует, если аудитория каналов состоит более чем наполовину из российских пользователей.