Закрыть

AliExpress запустил в России низкобюджетный суббренд

AliExpress АлиэкспрессТорговая площадка AliExpress запустила в России новый низкобюджетный суббренд. Об этом в компании рассказали в понедельник.

Этот формат разработали специально для России, подчеркивают в AliExpress. Новую площадку назовут «Лоукостер», пишет РБК.

Первый день работы «Лоукостера» — 5 февраля. Бренд рассчитан на товары стоимостью до 600 рублей.

Отметим, ранее Alibaba запустил платформу Tmall, которая специализируется на товарах среднего и высокого ценового сегментов. Tmall работает с международными и крупными российскими брендами. Ежемесячная аудитория составляет 4,8 млн россиян. Ежемесячная аудитория всего AliExpress – 20,2 млн россиян.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров