X5 Retail Group зафиксировала падение покупательской активности в I квартале

В компании его объясняют влиянием холодов
Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

X5 Retail Group зафиксировала падение активности покупателей в магазинах «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток» в I квартале. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг.

По данным ритейлера, активность покупателей снизилась на 1,6% в первые три месяца 2018 года. Сильнее всего трафик сократился в «Пятерочке». В компании это явление связали с холодами и сокращением промо-акций. При этом вырос средний чек (+2,2%) и продажи в целом (+0,5%). Сильнее всего средний чек увеличился в «Карусели» — на 5,3%, в «Перекрестке» этот показатель вырос на 3%, а в «Пятерочке» — на 1,4%.

Чистая розничная выручка Х5 в первом квартале выросла на 20,2% год к году. С января по март включительно она составила 350,34 млрд рублей. Самый значительный рост показал «Перекресток» — +22,9% и 55,25 млрд рублей. Сопоставимый результат у «Пятерочки» — +21,6%, до 271,05 млрд рублей. Выручка «Карусели» выросла только на 5,5% год к году и составила 22,22 млрд рублей.

Напомним, X5 Retail Group управляет розничными сетями «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток». Также группе принадлежат магазины «Экспресс-Ритейл», работающие под различными брендами. По данным на 31 марта 2018 года, в управлении группы находятся более 12,7 тыс. магазинов по всей стране. Также у компании есть 39 распределительных центров и парк из более 3 тыс. грузовых автомобилей.


Лента новостей