Валюта $64.47 €72.25 Brent$69.25

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» опередила весь отечественный рынок

А нерекламные доходы, наоборот, показали отрицательную динамику
Фото: kommersant.ru

Фото: kommersant.ru

Согласно отчетности по МСФО «Газпромбанка», по динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок. Об этом в четверг сообщили в «Газпромбанке».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе-марте 2018 года составила 22,9 млрд рублей. Это на 11% больше, чем за тот же период в прошлом году.  При этом поступления в рекламу увеличились у организации на 17% до 17,2 млрд рублей. А нерекламные доходы, наоборот, показали отрицательную динамику. Они снизились на 5% до 5,7 млрд рублей.

Добавим, реклама – основной источник дохода «Газпром-Медиа». В последние два года холдинг отставал от отечественного рекламного рынка по доходам. Так, в 2017 году его выручка выросла только на 7% год к году. При этом в 2017 году медиахолдинг расширил свое присутствие в сегменте эфирного телевидения. В настоящий момент среди активов «Газпром-Медиа» числятся такие медиа-площадки, как НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», «Авторадио», «Юмор ФМ», «Эхо Москвы», ИД «7 дней» и кинокомпания «Централ Партнершип».