В 2018 году сильно сократились продажи тестов на беременность

Продажи тестов на беременность за первое полугодие 2018 года упали на 16%. Об этом в четверг сообщает агентство DSM Group.

С января по июнь в России купили 13,9 тыс. упаковок тестов на сумму 1,2 млрд рублей. Объем реализации бренда-лидера Evitest сократился на 27% год к году. В первую десятку популярных марок попали два теста российского производства – «Клевер» и «Вера».

Напомним, ранее сообщалось, что медики научились по анализу крови определять срок беременности и предсказывать вероятность преждевременных родов. Американские и датские исследователи выяснили, что концентрация семи внеклеточных РНК, соответствующих характерным для плаценты генам, может помочь определить вероятность преждевременных родов с точностью 75%.Также концентрация внеклеточных РНК помогла ученым определить срок беременности с точностью 45%.

Автор:

Новости партнеров