Instagram тестирует новые аккаунты для блогеров

Они должны быть представлены в 2019 году

Instagram тестирует новый тип профилей Creator Accounts, предназначенный для блогеров, создателей контента и владельцев бизнес-аккаунтов. Об этом пишет The Hollywood Reporter, стало известно в среду.

По информации издания, владельцы таких учетных записей в том числе получат дополнительные инструменты для анализа аудитории и смогут фильтровать личные сообщения. В настоящее время новые функции тестируют в небольшой группе людей, полноценный запуск намечен на 2019 год, указывает The Hollywood Reporter.

По словам менеджера по продуктам Instgram Эшли Юки, блогеры и создатели контента – «важная часть сообщества». Раньше у них не было специальных инструментов для работы с сервисом, поэтому они регистрировались как бизнес-аккаунты. Последние, однако, разрабатывались не для блогеров. Новый набор инструментов должен устранить этот пробел, добавила Юки.

Ранее стало известно, что в Instagram появилась функция отправки голосовых сообщений. Пользователи могут записать звук до 1 минуты. Для этого необходимо нажать и удерживать иконку микрофона. Отметим, аналогичная функция есть в других мессенджерах, например, WhatsApp.


Лента новостей