«Яндекс.Еда» после смерти одного из курьеров меняет условия работы

Фото: vk.com/eda.yandex

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» пообещали позаботиться о безопасности и здоровье своих сотрудников, после того, как в Петербурге умер курьер компании.

Гендиректор компании Максим Фирсов на своей странице в Facebook рассказал, что компания уже сделала и какие изменения в условиях работы еще произойдут.

С 23 апреля курьеры «Яндекс.Еды» смогут брать себе перерывы прямо в приложении, не договариваясь с супервайзером.

Это сделали для того, чтобы избежать влияния человеческого фактора, когда курьеру нужен перерыв. Теперь это просто решается нажатием пары кнопок, — объяснил Фирсов.

До конца этой неделе для курьеров будет открыта анониманая «горячая линия», где они смогут рассказать о своих проблемах на работе, в том числе и с супервайзерами.

В течение следующих недель компания организует тренинги для обучения руководителей и супервайзеров партнерских курьерских служб по стандартам сервиса и стандартам общения с курьерами.

По словам гендиректора компании, далее в «Яндекс.Еде» будут искать технологическое решения для борьбы с переработками курьеров, чтобы они не брали много длинных смен подряд.

Уже на днях вместе с партнерами изменили систему оплаты и начали гарантировать минимальный заработок в час (пока работает только в Москве, но скоро заработает в других городах ), даже в том случае, если у курьеров в данный момент нет заказов, — заявил Фирсов.

Кроме того, в курьерское приложение хотят интегрировать функцию вызова врача.

Напомним, что молодой человек по имени Артык умер 19 апреля от переутомления во время работы курьеров «Яндекс.Еды». Причиной его смерти стала сердечная недостаточность.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров