В сервисе доставки «Яндекс.Еда» пообещали позаботиться о безопасности и здоровье своих сотрудников, после того, как в Петербурге умер курьер компании.
Гендиректор компании Максим Фирсов на своей странице в Facebook рассказал, что компания уже сделала и какие изменения в условиях работы еще произойдут.
С 23 апреля курьеры «Яндекс.Еды» смогут брать себе перерывы прямо в приложении, не договариваясь с супервайзером.
Это сделали для того, чтобы избежать влияния человеческого фактора, когда курьеру нужен перерыв. Теперь это просто решается нажатием пары кнопок, — объяснил Фирсов.
До конца этой неделе для курьеров будет открыта анониманая «горячая линия», где они смогут рассказать о своих проблемах на работе, в том числе и с супервайзерами.
В течение следующих недель компания организует тренинги для обучения руководителей и супервайзеров партнерских курьерских служб по стандартам сервиса и стандартам общения с курьерами.
По словам гендиректора компании, далее в «Яндекс.Еде» будут искать технологическое решения для борьбы с переработками курьеров, чтобы они не брали много длинных смен подряд.
Уже на днях вместе с партнерами изменили систему оплаты и начали гарантировать минимальный заработок в час (пока работает только в Москве, но скоро заработает в других городах ), даже в том случае, если у курьеров в данный момент нет заказов, — заявил Фирсов.
Кроме того, в курьерское приложение хотят интегрировать функцию вызова врача.
Напомним, что молодой человек по имени Артык умер 19 апреля от переутомления во время работы курьеров «Яндекс.Еды». Причиной его смерти стала сердечная недостаточность.