Пресс-секретарь Беглова рассказала, кто реагирует на жалобы петербуржцев во «Вконтакте»

скриншот с видеозаписи в Telegram

Пресс-секретарь врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова рассказала, как команда градоначальника работает с жалобами, которые поступают на его страничку в социальной сети «ВКонтакте». Соответствующий видеоролик Инна Карпушина опубликовала в своем телеграм-канале «Барышня в Смольном».

В качестве примера она привела обращение одной из петербурженок по поводу Суздальских озер недалеко от станции метро «Озерки». Виктория Середа написала на страничку Александра Беглова в конце мая или первых числах июля. Она пожаловалась на незаконный забор на берегу озера. Через некоторое время жалобу приняли, обработали и передали в администрацию Выборгского района, ответив заявительнице. Вскоре комитет по контролю за имуществом демонтировал незаконное ограждение.

По словам Инны Карпушиной, над рассмотрением обращений работает целая группа специалистов. Каждое обращение поступает профильному специалисту, который уже занимается обработкой жалобы. В итоге проблемы горожан удается решать очень быстро.

В начале июня пресс-секретарь врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова рассказала горожанам о его сумасшедшем рабочем графике.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров