Валюта $76.03 €90.12 Brent$44.38

Реклама женского стимулятора от «Розового кролика» не возбудила петербуржцев

Фото: vk.com/pinkrabbit

Фото: vk.com/pinkrabbit

Фото: vk.com/pinkrabbit

Управление ФАС по Петербургу не получало жалоб на появившуюся на улицах города рекламу товара из ассортимента сети магазинов «Розовый кролик».

Об этом АБН рассказали в УФАС. В случае, если такая желоба поступит, то ее передадут в Рекламный совет, который будет разбираться, является ли данная реклама этичной.

Сеть магазинов «Розовый кролик», имеющих большой ассортимент товаров интимного назначения, начала рекламную кампанию клиторального стимулятора Womanizer Liberty. Плакаты размещены на рекламных конструкциях вдоль дорог.

Одновременно «Розовый кролик» попытался создать ажиотаж в сети. «СМИ и общественность обратили внимание на наши рекламные щиты с изображением устройства Womanizer и слоганами бренда: “Твоё право на удовольствие” и “Scream your own name”», — гласит сообщение на странице «Розового кролика» во «ВКонтакте». Правда, новостной агрегатор «Яндекс новости» интерес СМИ к этой теме не подтверждает.

В позапрошлом году рекламу «Розового кролика» обсуждали на Рекламном совете. Тогда компания решили рекламировать детские мягкие игрушки. Многие решили, что это неэтично со стороны магазина для взрослых. Однако Рекламный совет нарушений не нашел.

В мае этого года УФАС признало неэтичной и оскорбительной вывеску суши-бара в Приморском районе. Заведение в итоге закрылось, но владельцы франшизы заявили, что будут отстаивать свою правоту в суде. Бар назывался «День недели — суббота» в переводе на японский язык.