При обсуждении транспортной реформы, которая запланирована на лето 2020 года, комитет по транспорту Петербурга учитывает претензии регионального УФАС.
В Смольном ведут консультации с экспертами в связи с поступающим от антимонопольной службы аргументам по реформе. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя городского комитета по транспорту.
Как ранее сообщало АБН, управление ФАС по Петербургу нашло три потенциальных нарушения Закона о защите конкуренции, которые могут произойти в ходе реформы общественного транспорта.
Во-первых, отмена коммерческих маршрутов, часть из которых собираются перевести в статус социальных перевозок, может привести к прекращению работы ряда перевозчиков. По мнению антимонопольной службы, в итоге это негативно скажется на конкуренции.
Кроме того, в УФАС считают, что после окончания реформы коммерческие перевозчики и ГУП «Пассажиравтотранс» окажутся в неравных условиях. Третьим потенциальным нарушением в антимонопольном ведомстве называют тот факт, что автобусы для «Пассажиравтотранса» покупаются за счет города, а коммерческие компании должны приобретать их за свой счет.