Закрыть

Штрафстоянкам в Петербурге изменят правила: против кого выступил Виталий Милонов

Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов после конфликта с сотрудниками спецстоянки (водители называют их штрафстоянками) для эвакуированных автомобилей готовится изменить им правила. АБН выяснило, кто же занимается этим стоянками в Петербурге, и сколько машин увезли на них.

Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов направит врио губернатора Санкт-Петербурга Александру Беглову свои предложения по изменению закона о платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в городе. Об этом депутат рассказал «Агентству Бизнес Новостей». По словам Виталия Милонова, речь идёт об изменениях призванных существенно сократить возможности для эвакуаторщиков. «Чтобы они эвакуировали только машины, которые реально мешают проезду. А остальных не надо эвакуировать», — пояснил АБН Виталий Милонов.

Против эвакуаторщиков депутат ополчился 13 апреля, когда Виталий Милонов стал участником противостояния с сотрудниками спецстоянки по адресу: дорога на Турухтанные острова, д. 20, к. 1.

Инициатива депутата может задеть только частные компании, город с определенного момента не имеет своих стоянок. Как выяснило АБН, эвакуацией и стоянками в городе занимаются шесть частных компаний. Как сообщили АБН в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, который возглавляет Ольга Аришина, сейчас у города действуют договоры на перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств со следующими организациями:

  1. ООО «Нева-Спорт» (ИНН 7813096291, полномочия с 20.09.2016 но 20.09.2019);
  2. ЗАО «Север» (ИНН 7804360790 полномочия с 26.12.2016 по 26.12.2019);
  3. ООО «ЕвроТраст» (ИНН 7813562707 полномочия с 28.12.2017 по 28.12.2020);
  4. ООО «Форвард» (ИНН 7801574056 полномочия с 30.04.2017 по 30.04.2020);
  5. ООО «Исток» (ИНН 7813166693 полномочия с 03.11.2018 по 03.11.2021);
  6. ООО «СпецСтоянка» (ИНН 4725000693 полномочия с 29.01.2018 по 29.01.2021).

АБН получило и данные о том, сколько же машин был увезено на стоянки этих компаний. В лидерах по количеству эвакуированных за 2018 г. находится компания «Исток» — 27084 автомобиля. Согласно данным ЕГРЮЛ, единственный учредитель этой компании – бизнесмен Андрей Ельников. Среди учрежденных им компаний есть ООО «Вебер-Гео», занимающаяся материалами для дорожного строительства.

На сайте компании говорится, что  «Вебер-Гео» входит в структуру компании «Вебер-Авто» которая работает на рынке авто-услуг с 1998 г. и объединяет более 7 компаний, общей численностью порядка 350 человек. Ключевые сферы деятельности холдинга: эвакуация, выкуп и продажа автомобилей, станции технического обслуживания, специализированные стоянки (зона обслуживания – треть территории Петербурга и т.д. Андрей Ельников на сайте назван основателем и руководителем холдинга.

На втором месте по числу эвакуированных автомобилей — ЗАО «Север» (22879 машин). По данным ЕГРЮЛ правопредшественником компании было ЗАО «Городской центр «Спецавтотехника» (ИНН 470405334), среди учредителей которого создатели известной в городе ассистанской компании «ЛАТ» Ольга и Игорь Голубевы. Присутствовал в составе учредителей и Джонни Суханов. Такое же имя было у заместителя директора ГКУ «Городской центр автостоянок и гаражей».

Третье место по эвакуированным автомобилям у компании «Нева-Спорт» (22027 автомобилей». Единственный учредитель компании – Денис Родионов, которого в 2015 г. в правительственном издании называли зятем бывшего директора ГУП «Центр автостоянок и гаражей».

Четвертое место у  ООО «Форвард» — 12792 автомобилей, учредитель компании – Григорий Данилов.

Пятое место досталось компании «Евротраст» — 15280 эвакуированных за год. С представителями именно этой компании вышел конфликт у депутата Виталия Милонова. Кому принадлежит компания, АБН рассказывало ранее.

Замыкает шестерку ООО «СпецСтоянка» — 5823 эвакуированных автомобилей. У компании один учредитель – Евгений Дубровский.

Автор: Алексей Дементьев

Новости партнеров