Перед 8 марта россияне начали массово скупать женские трусы

Россияне в преддверии 8 марта начали массово скупать в магазинах «Перекресток» женские трусы. Самый сильный рост продаж отметили в Ростове-на-Дону — более чем в пять раз.

Как сообщили АБН в пресс-службе компании X5 Retail Group, аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, спрос на какие товары растет в преддверии Международного женского дня активнее всего.

Покупатели «Перекрестка» чаще всего выбирали в качестве подарка на 8 марта чайные наборы. Их продажи в среднем по стране выросли практически в четыре раза. Наибольшей популярностью они пользуются в Татарстане, где спрос на чайное ассорти увеличился более чем в шесть раз. На втором месте Ростовская область, жители которой купили в 5,7 раза больше чайных наборов. Третью строчку заняли сразу четыре региона – Москва, Санкт-Петербург, Тюменская и Свердловская области – здесь спрос на эту продукцию вырос примерно в 4,5 раза.

Вторым по популярности подарком среди клиентов «Перекрестка» оказались кухонные комплекты. Во всех регионах присутствия сети их продажи увеличились почти в 3,4 раза. Лидерами по динамике спроса также стали Татарстан (рост в 9 раз) и Ростовская область (рост в 8 раз).

Вместе с чаем и кухонными комплектами в топ-3 подарков среди покупателей торговой сети вошли средства для рук. Спрос на них в среднем вырос в 2,7 раза. Наилучшую динамику показали супермаркеты Челябинской области, где продажи этой продукции увеличились в 6,5 раза. Следом за ней идут Татарстан, где зафиксирован рост в 4 раза, и Свердловская область (рост в 3,5 раза).

От региона к региону топ подарков, спрос на которые заметно вырастает, сильно меняется. Жители столичного региона в преддверии праздника начинают активнее покупать садовый декор – его продажи выросли в 6,5 раза. В Санкт-Петербурге в качестве подарков выбирают подушки и одеяла (рост в 3,5 раза). Ростовчане и ростовчанки закупаются женскими трусами (рост более чем в пять раз).

Перед праздником растет спрос на цветы, как срезанные, так и в горшках. В среднем их продажи в предпраздничный период выше в 19 и 10 раз соответственно, чем, например, в апреле. Санкт-Петербург занял в этом рейтинге третье место (рост в 27 раз). А лидером по динамике спроса на цветы в горшках стала Воронежская область, жители которой купили в 63 раза больше растений, чем в непраздничное время. Вторую строчку по темпам прироста продаж занял Краснодарский край, где спрос увеличился практически в 30 раз.

Месяц назад АБН написало, что торговая сеть «Карусель» в рамках трансформации бизнеса закрывает на реконструкцию гипермаркет в доме №74, корпус 2, литера А по проспекту Просвещения. Последним днем работы магазина станет воскресенье, 9 февраля. Вместе него откроют супермаркет «Перекресток» большого формата.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров