В «Билайне» рассказали о мерах поддержки в профилактике коронавируса

В компании «Билайн» рассказали о ряде инициатив, предпринятых для содействия борьбе с коронавирусом.

С 19 марта оператор в 5 раз увеличил количество звонков и интернета для клиентов в международном роуминге, обнулил стоимость звонков в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма, а с 23 марта обеспечил возможность клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом Билайн ТВ в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе абонентского счета.

Кроме того, с 25 марта начнут работу коротки номера для дозвона на горячие линии по теме коронавируса. Компания продолжает следить за развитием ситуации и будет внедрять новые инициативы, направленные на помощь абонентам в сложившихся обстоятельствах.

«Билайн» в 5 раз увеличит количество минут и интернета в составе популярных услуг в международном роуминге для тех абонентов, кто сейчас находится за границей. Абонентам будут доступны услуги мобильной связи в 5 раз больше, цена услуг при этом не изменится.

Стоимость звонков абонентов «Билайн» на горячую линию Ростуризма по вопросам коронавируса. Горячая линия организована вместе с ассоциацией «Турпомощь» и действует круглосуточно. Позвонить абоненты «Билайн» смогут из любого места.

Все инициативы будут действовать до 30 апреля, но в компании не исключают, что могут продлить их.

Автор: Сергей Вахромеев

Новости партнеров