Валюта $70.14 €77.93 Brent$35.30
01.04.20 / 11:38 Новости

Россияне в марте стали покупать больше макарон, гречки и туалетной бумаги

Последний магазин Spar в Петербурге / Фото: АБН

Последний магазин Spar в Петербурге / Фото: АБН

В первые три недели марта в российских магазинах зафиксировали ажиотаж на фоне пандемии коронавируса и введения ограничительных мер.

По данным Ассоциации магазинов розничной торговли, наибольший рост продаж показали макароны — +118% по сравнению с февралем. В топ-3 также попали (+104%) и туалетная бумага (+101%). Четвертое место по показателю роста продаж заняли мясные и рыбные консервы (+87%), пятое — сахар (+82%), шестое — антибактериальные салфетки и антисептики (+76%). В топ-10 также попали рис (+70%), детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%).

«В магазинах малой розницы, как в целом и в остальном ритейле, ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты», — рассказал директор Ассоциации магазинов розничной торговли Григорий Павлов.

Директор по развитию Ассоциации Владимир Савельев также отметил, что россияне пока недооценивают магазины малой розницы, однако они открывают возможности для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!