Российские покупатели AliExpress во время всеобщей самоизоляции в первую очередь приобретают средства гигиены.
Как сообщают аналитики «AliExpress Россия», в конце марта почти в три раза выросли продажи зубных щеток и паст. Спрос на жидкое мыло увеличился на 50%. Примерно такой же рост продаж у шампуней.
Кроме того, россияне стали чаще заказывать свечи. Спрос вырос на 367%.
Продукты питания стали заказывать чаще на 154% за прошедшие три недели. Лидерами в этой категории стали чай, кофе и сладости. Число покупок кормов для животных увеличилось на 117%.
Вырос спрос на товары для детей. Так, россияне стали чаще заказывать подгузники, детские шампуни, бутылочки и соски для младенцев.
В целом аналитики отмечают увеличение продаж российских производителей на площадке AliExpress. За два месяца (февраль и март) рост составил 20%.