Сбербанк и Mail.ru Group купили сервис доставки «Самокат»

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и технологий в области продажи еды купило контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат».

Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составила 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты. Они остались совладельцами ресурса.

«Самокат» теперь встроят в системы Сбербанка и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний. Помимо этого, она получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы.

В пресс-службе Сбербанка уточнили, что жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга уже могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через «Самокат» в приложении Delivery Club.

«Самокат» — сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Сегодня у сервиса 168 точек в двух российских столицах, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. «Самокат» каждый день выполняет около 40 тысяч заказов, за последний месяц средний чек вырос на 30%. Доставка в сервисе для клиентов бесплатная.

Два дня назад сообщалось, что сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начал доставлять заказы круглосуточно. Пока только в Москве и Подмосковье, но летом услуга станет доступна и для жителей Санкт-Петербурга.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров