Выручка Melon Fashion Group в прошлом году выросла на треть

Melon Fashion Group, владеющая брендами одежды Zarina, Befree, Love Republic и Sela, в 2019 году показала значительный рост всех ключевых показателей. Об этом говорится в годовом отчете компании.

Так, общая выручка Melon Fashion Group по итогам 2019 года выросла на 30, 4% — до 23 млрд рублей, чистая же прибыль показала рост на 51,1%, — до 1,56 млрд рублей. Больше всего выручка выросле в онлайн сегменте — на 128,7%.

Кроме того, в 2019 году ретейлер открыл 53 новых магазина и увеличил площади 31 торговой точки. Общее число магазинов сети достигло 822 штук площадью более 200 тысяч кв метров.

«Наши показатели в 2019-м – лучшая мотивация с достоинством пройти все сложности и вызовы, поискать в себе ресурсы для новых побед, под новым углом посмотреть на привычные процессы, чтобы в следующем июне представить на суд общественности результаты нашего труда вопреки событиям, которые мы все сегодня переживаем», — заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Ретейлер планирует продолжить развитие ИТ-инфраструктуры.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров