Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовало ООО «Призма» на 100 тысяч рублей.
Административное наказание в виде штрафа было назначено за нарушение закона о рекламе.
Ретейлер направил петербуржцу СМС-сообщение об открытии нового магазина.
«Добрый день! Мы открылись! Новая PRISMA по адресу наб. Мойки, 73», — приводят текст рекламного сообщения в ФАС.
Но житель Северной столицы не давал своего согласия на получение рассылки от ретейлера.
Как отмечают в ФАС, реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Ранее АБН сообщалось, что ФАС Петербурга вмешалась в дело о скандальном названии бара в Петербурге.