Около 30 новых товаров, а также услуг, популярность которых выросла в период пандемии, планируют включить в потребительскую корзину.
Так, в потребкорзину войдут, в частности, гель для душа, антисептик для рук и дезинфицирующее средство для поверхностей. Кроме этого перечень пополнят цифровыми сервисами.
«Актуальность таких услуг дальше будет только возрастать. Поэтому в следующем году Росстат планирует начать наблюдение за стоимостью подписок на тематические цифровые пакеты телеканалов и медиасервисов», — рассказал «Известиям» руководитель ведомства Павел Малков.
На данный момент в составе корзины есть интернет, мобильная связь, стационарная телефонная связь, также ведется наблюдение за тарифами по подключению к интернету.
Бытовые услуги, к сожалению, в потребкорзину не вошли. Самыми популярными видами бытовых услуг по-прежнему остаются услуги уборки, ремонта сантехники. Так же, россияне часто пользуются услугами вскрытия дверей, если заклинило замок, сообщается на сайте вскрытие-замков.москва/kak-otkryt-dver-esli-zamok-zaklinilo.