Закрыть

В Петербурге изменили требования к вывескам магазинов, аптек и компаний

Смольный согласовал новые правила благоустройства Санкт-Петербурга, касающиеся размещения рекламных и информационных конструкций.

По данным пресс-службы городского правительства, их разработали в результате широкого общественного обсуждения при участии предпринимательского сообщества.

При разработке учитывали ряд требований. Например, вывески не должны становиться эстетическим диссонансом. По мнению властей, петербуржцы иногда справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. При этом и бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия.

Максимально допустимый размер информационных вывесок увеличили до 0,8 метров. До этого он составлял 0,6 метров. Размер зависит от зоны размещения вывески. Что касается конструкций большого размера, для них предусмотрели отдельный порядок согласования.

Кроме этого, допускается использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах наружной информации. Разрешаются запрещенные до этого вывески на козырьках.

Для аптек власти разрешили консольные вывески в виде «креста», даже если есть настенная вывеска. Для автодилеров, ресторанов общественного питания и автозаправочных станций установили порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.

Месяц назад АБН написало, что в центре Петербурга планируют проверить рекламные вывески на соответствие эстетическим требованиям.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров