Ретейлер «Лента» объявил операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2020 года.
Розничные продажи сети показали рост как за третий квартал (4,6%), так и за девять месяцев (7,9%) 2020 года.
В третьем квартале розничные продажи выросли до 102 млрд рублей. В ретейлере связывают рост с «адаптацией к изменениям в поведении покупателей».
«Розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%», — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
Наибольший прирост показал объем онлайн-продаж. В третьем квартале он вырос на 551% год-к-году, достигнув отметки в 1,3 млрд рублей.
На сегодняшний день, в онлайне можно приобретать товары в магазинах «Лента» в 82 городах. Общая же сеть магазинов выросла до 358 точек. В третьем квартале ретейлер открыл 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыв всего один.
Эксперты АБН уже обратили внимание на рост показателей продуктовых сетей, назвав его предсказуемым.
Как объяснил независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов, рост планировался даже для мирного времени, но ситуация с коронавирусом серьезно перераспределила бюджет покупателей в сторону продуктов питания.