Петербуржцы стали в два раза реже жаловаться на услуги ЖКХ

Жители Петербурга 2020 году стали заметно реже жаловаться на проблемы, относящиеся к сфере ЖКХ. Такова статистика жилищного комитета за 10 месяцев этого года.

«В жилищный комитет поступило в два раза меньше письменных обращений по вопросам текущего ремонта и содержания многоквартирных домов, предоставления коммунальных услуг населению, чем в аналогичный период прошлого года», — рассказал вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко на еженедельном совещании с заместителями глав районов города.

При этом в результате анализа поступивших жалоб был подготовлен план приведения в надлежащее состояние подвалов в исторических зданиях, в порядок привели 3,3 тысячи подвалов.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров