У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов

У интернет-магазинов наблюдаются сложности с обработкой заказов, об этом сообщают клиенты онлайн-ретейлеров.

На фоне новогодних праздников спрос на заказы в интернете выросли более чем на 60%, что обернулось некоторыми проблемами с формированием и доставкой товаров.

На задержки сроков доставки на два дня и больше жалуются клиенты Wildberries, а в IKEA предупреждают о возможных проблемах с оформлением покупок, пишет «Коммерсант». 

По данным издания, в Ozon заканчиваются наиболее популярные под Новый год товары.

На фоне дефицита курьеров на рынке в последние дни 2020 года ситуация может усугубиться.

Ранее эксперт дала россиянам советы по безопасному интернет-шоппингу.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров